Универсальный менеджер — тренд наших дней

Коллеги, приветствую Вас!

Как стать Универсальным менеджером в торгово-производственной компании?Очень просто — устроиться в неё менеджером по продажам, желательно на работу в крупную компанию, уже так, не обязательно к ИП Хачатуряну и вести либо региональных клиентов или же самостоятельную отрасль. Например, производит Ваш работодатель чулочно-носочные изделия и поставляет их на стихийные рынки Москвы и Московской области — региональные продажи, так и в структуры МВД и Газпрома — отраслевые продажи. Последняя работа уже будет называться — в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами.Чтобы заработать — главное войти в эти структуры и продавать. А чтобы работать — нужно выполнять очень и очень много функций, к примеру, сертифицировать свои изделия, правильно посчитать заработок компании на продукте, провести анализ рынка конкурентов, составить и презентовать продукцию на симпозиуме в Нижнем Новгороде, желательно не только начальнику сбыта Межрегионгаза, но и Исполнительному директору. Все как и везде, но роль менеджера по продажам в электричках уже не будет такой простой, как раньше — сначала получите разрешение у Центральной пассажирской пригородной компании, а только после учитесь играть на гитаре и под аккомпанемент проводить презентации товара пассажирам вагона. Все процессы в коммерции сейчас заточены на специалистов Универсалов  — т.е просто нанимать менеджера для холодного обзвона не выгодно работодателю, раньше эта задача числилась за специалистом CALL центра. Сейчас на просторах интернета таких специалистов называют менеджерами по работе с клиентами. А работа с клиентами — широкое понимание вне должностных инструкций, если Вы такие еще подписываете.  Скорее всего Вы также будете привязаны к KPI по продажам, вести документацию и заниматься рекламациями и.т.д и.т.п

    Менеджеры по продажам сейчас занимаются поиском и удержанием клиентов, развивают продуктовую линейку (портфель) своих клиентов, ведут аналитику по сегменту (конкуренты, отчетность), проводят презентации и обучения у дилеров, участвуют в ценообразовании, испытаниях и сертификациях, могут заниматься тендерами и проектными продажами — продажи ключевым клиентом — задачи для Вас. Региональные менеджеры — добавляются еще и командировки. Рынок голоден, работодатель жаден))

           Вопросов всегда много к руководителям, но ответов порой нет. Задача просто продавать — это не для настоящего времени, задача продавать красиво под эффективные приемы маркетинга и с получением обратной связи от клиента. И конечно же с использованием кучей комментариев в Instagram от менеджера по контенту о пользе ношения именно Ваших чулков и носков.

 

До Новых выходов в эфир!

Добавить комментарий