Техническая поддержка продаж

Приветствую Вас, коллеги!

 

        В сегодняшнем посте я бы хотел коротко остановиться на такой важной теме — как техническая поддержка продаж. И как можно Руководителю отдела продаж наладить профессиональный и качественный союз менеджера по продажам и технаря, который приведет клиента к однозначному решению приобрести продукт у Вашей компании.

    Есть несколько основных задач для РОП которые он должен решить:

  1. Будет ли засчитываться работа технического специалиста в формировании мотивации менеджера по продажам;
  2.  Технический специалист самостоятельно зарабатывает себе премию,менеджер сам влияет на свой результат.

Как выгодно директору?  Чтобы каждый сотрудник сам влиял на свой результат…от этого и зависит его мотивация и, соответственно,квартальная премия.

Какие задачи должен выполнять технический специалист в продажах?…кто знает?…Следующие:

  1. Обеспечить Вашему продукту заранее беспроигрышное положение по сравнению с конкурентами;
  2.  Иметь в своем лексиконе много технических терминов, которые можно преподносить как преимущество;
  3. Технический специалист категорически должен отказываться о переговорах о цене;
  4. ТС должен много говорить и показывать реальные примеры из «жизни» о преимуществах продукта;
  5.  Необходимость предоставить Заказчику, подрядчику любой документ, регламент, стандарт на любой аргумент, вплоть до информационного письма своей компании о том что «Мы гарантируем качество в несколько веков…..»

В проектных продажах,я бы предложил следующие задачи для технического специалиста:

  1. Первичные переговоры с проектными институтами об их потребностях;
  2. Первичная презентация продукции в программе Power Point в кабинете Заказчика, проектировщика;
  3. Сбор у клиентов положительных отзывов о компании и рекомендательных писем;
  4.  Подготовка образцов продукции на производстве;
  5. Проведение Технико-экономических обоснований применения продукции;
  6. Подготовка сравнительных таблиц по параметрам продукции с конкурентами;
  7. Подготовка обращений к подрядчикам, заказчикам, проектировщикам на тему «Мы самые лучшие, Вы должны рассмотреть только наши преимущества…и.т.д и.т.п»
  8. Проведение шеф — монтажей продукции на объекте;
  9. Сотрудничество с отделом маркетинга по изготовлению технических каталогов, альбомов проектных решений;
  10. Совместные встречи с менеджером по продажам и клиентами, которые разбираются с  технической стороной вопроса
  11. Плотное взаимодействие с производством. Для тех. спеца дилеров плотное взаимодействие с производителем.
  12. Обучение менеджеров по продажам по продуктам компании, клиентов и менеджеров дилера;
  13. Подготовка акций для проектировщиков;
  14. Проведение семинаров, круглых столов на тематических сообществах;
  15. Проведение сертификации продукции;
  16. Запуски объектов с применением материалов Вашей компании;
  17. Разрешение рекламаций;

И.т.д. и.т.п

Технический специалист в любой торгово-производственной компании также представляет собой лицо компании, который имеет дело с клиентами.  Результаты его работы будут формировать потребность в Вашей продукции. Поэтому его работа также должна быть замечена руководством компании. А его мотивация должна зависеть от его функционала.

 

До новых встреч!!!

Визовое агенстов работа в штатах для украинцев . VizaUS

Добавить комментарий