Сотрудничество в продажах

Дорогие читатели, приветствую Вас!

     В сегодняшней теме «Сотрудничество в продажах» я коротко хотел бы описать конкретный пример партнерства с одним из производителей на рынке B2B продаж.

    Для достижения результатов — все средства хороши, вплоть до привлечения производителя из смежной сферы в целях увеличения продаж своей продукции.

     Например, работая в крупной компании которая занималась производством тепло и звукоизоляционных материалов, помимо самостоятельного продвижения утеплителя я привлек производителя фасадных систем. Речь идет о компании Урса Евразия и Хилти.

   Суть сотрудничества

Задача: Продвижение утеплителя УРСА и фасадных систем Хилти на строительном рынке Московской области;

Клиенты: Проектно-строительные организации Москвы и Московской области;

Способ продвижения: проведение совместных семинаров — презентаций продукции для проектировщиков и снабженцев;

Выгода для клиента: Получение комплексного решения и скидок на продукцию при заказе данной системе решений;

  1. Я как руководитель направления в компании УРСА Евразия подготовил несколько слайдов для нашей совместной презентации с менеджером Хилти
  2. Мой коллега из Хилти разработал свою часть презентации;
  3. Совместно мы сделали общую презентацию с демонстрацией клиентам выгод от применения теплоизоляционных плит URSA  и фасадной системы Хилти
  4. Каждый из нас из своей клиентской базы взял по 3 проектно-строительной компании для назначения дат презентации системы решений;
  5. Проведение презентаций у клиентов с предоставлением необходимых образцов продукции;
  6. Получение обратной связи у клиентов.

В таком профессиональном союзе и чувствуешь себя уверенней когда преимущества продукции описывает представитель такого гиганта, как Хилти. Можно было бы взять и попроще производителя — но было бы не так имиджево)).

Рекомендации

Поэтому мои рекомендации следующие:

  1. Уясните для себя преимущества Вашей продукции перед конкурентами;
  2. Выделите ближайших партнеров среди производителей. Например, в светотехнике  это могут быть производители  металлических опор для светильников
  3. Проведите встречи с кандидатами для сотрудничества, распишите условия сотрудничества и предстоящие выгоды;
  4. Каждый из Вас должен определить клиентов к которым необходимо назначить встречу для презентации комплексного решения;
  5. Проводите совместную презентация подрядчикам, заказчикам, проектировщикам.
  6. При совместных переговорах у 100 клиентов, только 20 заинтересуются Вашим предложением и будут применять Ваше решение;
  7.  Собирайте контакты для своих баз и обратную связь

Таким образом можете привлекать партнеров из смежных областей. Важно, чтобы это были производители различных видов продукции.

Для примера прикрепляю презентацию УРСА-Хилти. У меня была доработанная версия, но, к сожалению нашел только один из черновых вариантов…

До новых встреч!

Хилти- УРСА

Добавить комментарий