Прямые продажи или продажи через дилеров — какую стратегию сбыта выбрать?

Коллеги, приветствую Вас!

   Ваша производственная организация занимается выпуском продукции в строительную отрасль…! Казалось бы  …все круто…клиенты сами должны на Вас выходить и покупать продукцию.

    Но…варианта два..Ваша продукцию не конкурентоспособна здесь и сейчас или Вы, как генеральный директор, не можете правильно выстроить сбытовую политику компании.

  Многие компании имеют точки входа в торговые организации, занимающиеся сбытом Ваших конкурентов…

  Вы понимаете, что отдаете свои контакты компаниям, которые занимаются продажами продукции и они дожимают клиента до покупки Вашего «строительного материала или оборудования» или не доверяете своим возможным торговым партнерам и поставляете «товар» напрямую на объект, сохраняя рентабельность.

  Уважаемые, я предлагаю такие варианты развития событий:

  • Вы, как генеральный директор,занимаетесь поиском клиентов в строительной отрасли, через менеджеров по продажам;
  • Ваши менеджеры закрепляют своих клиентов в CRM
  • Вы находите несколько некрупных торговых партнеров и они занимаются подобной разведкой и на оговоренных условиях с Вашим производством поставляют товар;

        Тем самым, Ваши торговые партнеры обеспечены поиском клиентов для Вас и Ваши менеджеры «забивают» Вам клиентов.

       Ваша задача находить объекты в базе и привязывать коммерческие условия отгрузки на объект.

 

 

До новых встреч!!

 

Добавить комментарий