Продажи ключевым клиентам.Часть 1

Коллеги, приветствую Вас!

   В сегодняшней статье я хотел бы затронуть важную тему в продажах — сбыт продукции ключевым клиентам.

   Кто такие для Вас ключевые клиенты? Компании — за счет которых Вы выполняете 80% плана по продажам в квартал или же 20% юридических лиц в вашей клиентской базе?

    С точки зрения сбытовой политики торгово-производственной компании, ключевые клиенты — это организации которые являются перспективными в плане возможного потребления продукции и компании, за счет которых Ваша организация сможет выпускать продукцию на годы вперед.

    В строительной отрасли ключевыми клиентами могут быть такие компании как — ГК «ПиК»,Пионер, Ренессанс Констракшн (до 2014 года) и.т.п. В промышленности такими Заказчиками являются Росатом, Ростех, Ростехнологии. В каждой отрасли существует госкорпорация которая объединяет заводы и предприятия, в будущем нуждающиеся в модернизациях и реконструкции. И если Вы сможете зайти, например в структуры Росавтодора, то в скором времени Ваша строительная продукция может быть закуплена одним из ФКУ Росавтодора, например Воскресенским автодором при строительстве дорог, скажем на подходах к городу Воскресенск. Как Вы понимаете Родина наша очень большая и далеко не бедная, как многие думают. Бюджетных денег много и каждый год они усердно осваиваются в любой отрасли. Просто нужно уметь заходить в крупные госкорпорации и структуры, научиться понимать организационные структуры отделов и схемы принятия решений «изнутри».

    Чтобы зайти в крупные проекты ключевых клиентов достаточно посетить домен подобной организации и увидеть юридические лица, которые указаны на сайте. У каждой госкорпорации на поверхности существуют Заказчики, Подрядчики, проектировщики. Но это только на поверхности……

 

Добавить комментарий