Ещё один способ захода в «крупную» компанию

Коллеги, здравствуйте!

     В сегодняшней короткой статье я хотел бы поделиться еще одним способом «захода» в крупные компании с возможностью организовать последующую встречу с нужным Вам ответственным лицом, возможно через несколько промежуточных лиц.

О способах поиска лиц принимающих решения я говорил в одной из  своих статей.

Также Вы можете ознакомиться с другой моей статьей о способах выхода на ЛПР в подрядных организациях.

   Крупные компании клиентов всегда имеют в штате технические отделы, отделы PR и маркетинга. В таких компаниях хорошо работают канцелярия, где регистрируется входящая корреспонденция .

Подготовка к написанию официального письма.

   Нам необходимо на бланке организации, в которой мы трудимся за исходящим номером, датой составления письма написать обращение на имя генерального директора клиента или же его заместителя о возможности проведения семинара по Вашей продукции. Или назвать эту возможность входа — «предоставление технической документации техническому отделу заказчика/подрядчика/проектировщика с последующим проведением семинар о продукции, результатом которого будет определение преимуществ продукции и получение экономического эффекта от внедрения.

   Вы готовите такое письмо с печатью компании  на «Уважаемого Александра Александровича!» с указанием исходящего номера и даты на фирменном бланке компании и отправляете в канцелярию клиента. Через 15 минут звоните и получаете входящий номер и дату. Таким образом, в течении 30 дней Вы получите ответ от клиента с указанием ответственного за решение Вашего вопроса. Кстати сказать, ответственного назначат в течении недели и их может быть несколько ЛПР. Через несколько дней позвонив клиенту, Вам уже озвучат их контакты.При звонке добивайтесь первой встречи. Обычно ответственными  назначают технические отделы , своего рода фильтры в компаниях, дальше отдела которых может никуда Ваш материал не уйти((НО, пообщавшись с такими технарями Вы вытянете нужные пароли и явки с фамилиями и названием проектов, что, естественно облегчит Вам дальнейшую работу. А может получиться и так, что пригласят нужного Вам теплотехника или снабженца)

Главное тут, составить грамотное и красивое информационное письмо клиенту. А поехать на встречу Вы сможете взяв в собой ноутбук или планшет, чтобы показать свою серьезность намерений.

В вашей компании обязательно должны быть: проектор, ноутбук, образцы продукции как с завода, так и в виде информационных материалов, сувениры, ТЭО, документация на продукцию и.т.п

Также, обращаю Ваше внимание на внимательное изучение сайта компании клиента, где могут быть указаны контакты отделов, сотрудники отделов, иерархия компании, отзывы заказчиков, фотографии с описанием на событиями в компании, ссылки на социальные сети с какими-либо праздниками, событиями, комментариями, а там уже и общими друзьями в соц. сетях.

   На одном из сайтов клиентов, к примеру, была информация в новостях компании, что на пройденной олимпиаде по велоспорту, шахматам и литрболу призовые места были заняты : инженером — электриком Александром Александровичем — 3  место, инженером светотехником — Васей пупкиным, главным инженером Кларой Захаровной — 1 место. Т.е уже можно было совершать теплый звонок на Васю Пупкина в компанию и выходить на нужного Вам расчетчика и добывать информацию о проекте))

До Новых встреч!

 

 

 

Добавить комментарий